У российских дизайнеров появился цифровой шоурум

Идея цифрового шоурума реализована Национальной палатой моды совместно с Союзом русских байеров.

Проект направлен на поддержку российских брендов и магазинов. Цифровой шоурум Pop-Up Zoom устроен в формате встреч на онлайн-платформе для видеоконференций Zoom: пять дизайнеров представляют свои коллекции десяти байерам.

Такие байерские сессии будут проходить каждую неделю – организаторы планируют соединить между собой сотни российских брендов и ритейлеров, переживающих сейчас сложные времена. «Наша инициатива – это поддержка не только талантов, готовых работать системно, но и магазинов, у которых из-за пандемии не только проблемы с продажами, но и в перспективе – с поставками, – комментирует Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia. – В начале апреля мы впервые провели полностью цифровую неделю моды, международный интерес к которой показал потенциал российской моды, который мы теперь разрабатываем в рамках Pop-Up Zoom. Мы используем изоляцию как возможность организовать бизнес-встречи, которые в другой ситуации были бы малоинтересны одной из сторон».