Aston Martin продлевает гарантийное и сервисное обслуживание из-за COVID-19

Aston Martin продлевает гарантийное обслуживание новых автомобилей и увеличивает сроки периодичности обслуживания. Это сделано ради поддержки владельцев Aston Martin с тем, чтобы сгладить последствия изоляционного режима.

В частности, бренд продлил до 30 июня 2020 года гарантийный срок новых автомобилей, ранее истекавший с 14 марта 2020 года, а для Китая – с 1 января 2020 года.

Кроме того, условие, прописанное в руководстве по эксплуатации, согласно которому несоблюдение указанных периодов обслуживания может привести к аннулированию гарантийного покрытия, было отменено до снятия ограничений и возобновления работы дилерских центров.

Как только ограничения будут сняты и дилеры Aston Martin возобновят деятельность, владельцы автомобилей с сервисным обслуживанием смогут назначить дату непосредственного визита в автосалон.