В Patrizia Pepe разработали онлайн-сервис, помогающий совершать покупки

Итальянский бренд Patrizia Pepe объединился с Google для создания нового клиентского онлайн-сервиса. Теперь совершать покупки на сайте Patrizia Pepe можно с помощью шопинг-ассистентов. И это не боты, а живые люди: инструмент Google Meet позволяет вести именно видеодиалог с демонстрацией экрана онлайн-магазина и обсуждать все детали покупки.

Онлайн-консультантами работают сотрудники магазинов Patrizia Pepe, прошедшие специальные тренинги и имеющие соответствующую квалификацию. Сервис доступен на шести языках, включая русский.

«Идея проекта не только в том, чтобы создать новый формат продаж, но и сохранить людям рабочие места, полностью воспроизвести онлайн высокий сервис покупки в магазине премиум-класса, – рассказывает Роберто Трибиоли, гендиректор Patrizia Pepe. – В нашей компании диджитализация является одной из ключевых стратегических задач. Мы сотрудничаем с Google с января 2019 года. Но, конечно, карантин ускорил развитие некоторых проектов, и этого в частности. Вообще, карантин пошел нам на пользу. Мы только что открыли магазины в Европе и в ближайшие месяцы, вероятно, сможем лучше проанализировать поведение клиентов».

О других полезных онлайн-проектах, посвященных моде и красоте, читайте в нашем материале.

Читайте также