Рынок технологий и индустрия красоты объединились для производства девайсов

Согласно отчету Top Beauty Industry Trends 2020, сферы красоты и технологий прочно объединились: технологичный бизнес бьюти-формата сегодня оценивается в $74 млрд, и цифра будет только расти.

Технология IoT (Internet of Things), дополненная реальность и цифровые платформы – теперь эти термины стали атрибутами приложений для смартфонов, позволяющих сделать макияж в онлайн-режиме. Такие IT-компании, как Google, Amazon, Facebook и Apple, разработали онлайн-инструменты, предназначенные для диджитализации ритуалов красоты. А собственно производством высокотехнологичных косметических средств начали заниматься крупные игроки – от L'Oréal до Shiseido.

Среди передовых бьюти-новинок – интеллектуальное зеркало Venus, которое подключается к Alexa (голосовому помощнику от Amazon), устройство Perso, представленное компанией L'Oréal совместно с фабрикой Founders, виртуальный робот-гример Shiseido. Появляются и стартапы, полностью посвященные технологиям применительно к косметике. Среди таких производителей, например, бренд FOREO (расшифровывается как For Every One). В портфолио компании – устройство UFO 2 c функциями крио-, термотерапии и полного спектра LED-света, которое усиливает эффект масок для лица. А также девайс Luna Fofo с поддержкой искусственного интеллекта и с функцией распознавания увлажненности кожи.

О том, как бьюти-бренды участвуют в развитии игровой индустрии, читайте в нашем материале.

Читайте также