Спрос на ряд товаров для активного отдыха в мае 2020 года вырос в 60 раз

Временное закрытие фитнес-клубов, пунктов проката велосипедов, самокатов и роликов привело к всплеску покупок спортивного инвентаря в интернете. По данным аналитической службы Wildberries, россияне приобрели в мае 2020 года в 6 раз больше спортивных товаров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Хитами продаж стали самокаты, двухколесные велосипеды (здесь рост в 60 раз) и скейтборды (в 10 раз). В число лидеров также вошли ролики (рост почти в 8 раз) и трехколесные велосипеды для детей (в 6 раз). Продажи скакалок увеличились в 10 раз, а мячей для командных видов спорта и спортивных насосов – в 5 раз. В 7 раз больше купили ракеток для тенниса, бадминтона и пинг-понга, а воланчиков для бадминтона – в 12 раз.

Вырос спрос и на радиоуправляемые игрушки для активного отдыха на улице и природе: на вертолеты, танки, машины и катера − в 5 раз, а на спортивные игровые наборы – в 6 раз.

Читайте также