Эксперты Marc Cain будут проводить шопинг-консультации в своем интернет-магазине

Проект face-to-face-консультаций модного бренда Marc Cain работает пока в только Германии – в онлайн-пространстве немецкого интернет-магазина.

Во время индивидуальной беседы консультант бренда может порекомендовать вещи из новой коллекции, основываясь на предпочтениях покупателя, расскажет о тенденциях в море моды, а также предложит варианты стилизации понравившегося продукта.

После окончания консультации выбранные покупателем товары появятся в корзине. «Такой формат позволяет нам быть ближе к нашим клиентам даже в кризисное время. Эта услуга идеально подходит для тех, кто не готов пока посещать офлайновые магазины Marc Cain, но хотел бы совершать покупки», – объясняет Франк Рейнболдт директор по продажам, маркетингу и дизайну Marc Cain.

Недавно аналогичный проект появился и у Patrizia Pepe.

Читайте также