Первый в истории глобальный благотворительный гастрономический аукцион состоится в июле

Организация World’s 50 Best Restaurants объявила о своем благотворительном аукционе Bid for Recovery («Борьба за восстановление»), который пройдет в онлайн-режиме  с 3 по 12 июля 2020. В рамках мероприятия любителям еды и путешествий представится возможность посоревноваться за уникальный гастрономический опыт от лучших шефов мирового уровня.

Цель мероприятия – собрать средства, которые пойдут на программу по восстановлению гастрономической отрасли, специально созданную по причине пандемии. Среди партнёров первого в истории глобального гастроаукциона такого масштаба – только лучшие рестораны, вошедшие в последний список World’s 50 Best Restaurants.

Аукцион будет включать в себя более 100 лотов, среди которых окажутся как самые необычные гастрономические впечатления, так и самые редкие и уникальные предложения. К примеру, двум счастливчикам удастся провести день с шефами Мауро и Джулией Колагреко: познакомиться с теми, кто снабжает кухню известного ресторана Mirazur, награжденного тремя звездами Мишлен, насладиться ланчем в пиццерии Pecora Negra и заняться разработкой новых блюд на экспериментальной кухне ресторана под руководством талантливой команды. 

Другой уникальный приз включает в себя возможность провести день с французским шеф-поваром Доминик Кренн: выигравший этот лот познакомится с процессом отжима оливкового масла, побывает на специальной винной сессии, а также на мастер-классе по созданию шоколада и на нескольких приемах вместе с Доминик.

Кому-то выпадет честь на четыре дня отправиться в гастрономический тур по Сингапуру, исследуя его кухню в лучших ресторанах города, а кому-то – стать частью трёхдневного перуанского сафари с полным погружением в гастрономическую культуру Перу. 

И это – только ярчайшие хайлайты предстоящего аукциона; с полным списком можно ознакомиться на сайте организации. 

«Душу греет, когда видишь, как лучшие шеф-повара и знаменитейшие рестораны мира объединяются в рамках аукциона. … Это – яркий жест солидарности мирового ресторанного сообщества», – говорит Уильям Дрю, контент-директор The World’s 50 Best Restaurants.

Читайте также