Поп-ап-бутик Bvlgari в Crocus City будет работать до 2021 года

В начале июля итальянский Дом Bvlgari открыл поп-ап-бутик в торговых галереях «Крокус Сити Молл». В последние несколько лет благодаря современному «эфемерному» формату подобные пространства Bvlgari на время возникают (как раз термин «pop up» в английском языке) в самых знаковых центрах мирового шопинга – на этот раз проект в Москве особенно масштабный. 

Расположившийся прямо перед главным входом в «Крокус Сити Молл» на площади 56 кв. м, бутик Roma Everywhere («Рим повсюду») выполнен в стиле Вечного города с концептуальными элементами, созданными для Bvlgari дизайнером всех бутиков Дома Питером Марино.

Ассортимент нового поп-ап-пространства сопоставим с предлагаемыми флагманскими бутиками Дома: в нем присутствуют все знаковые коллекции ювелирных украшений и часов: Serpenti, B.Zero1, Fiorever, Bvlgari Bvlgari, а также аксессуары, включая последние новинки и капсульные линии, такие как сумочки Bvlgari x Alexander Wang. Видное место занимают мужские часы коллекции Octo Finissimo, установившие и удерживающие мировые рекорды тонкости в таких категориях, как хронограф, часы с автоматическим подзаводом, турбийон и минутный репетир. Женские часовые коллекции Divas' Dream и Lvcea римского Дома широко представлены как основными, так и ювелирными моделями с усложнениями.

Целый ряд изделий предлагаются на эксклюзивной для России основе, и в том числе в уникальном экземпляре: это модели Serpenti Spiga на браслете в пять витков, часы Diva Peacock, колье Divissima и Serpenti Skin Rubellite. 

Поп-ап пространство Bvlgari в «Крокус Сити Молле» будет открыто до 15 апреля 2021 года. 

Читайте также