Российские женщины хотят заниматься предпринимательской деятельностью

Аналитический отдел французского Дома Veuve Clicquot провел исследование на тему женского предпринимательства. В опросе приняли участие респонденты из США, Канады, европейских и азиатских стран. В ходе исследования был определен общий предпринимательский климат в каждой стране, портрет предпринимателя, а также положение женщин, занимающихся бизнесом.

В России в опросе приняли участие 1079 женщин и 975 мужчин. Оказалось, что по сравнению с другими странами в России наблюдается наибольший процент желающих заниматься предпринимательской деятельностью (76% среди женщин и 79% среди мужчин). Любопытно, что главной мотивацией при этом служит высокий доход (70% женщин и 71% мужчин), а не возможность приносить пользу обществу (4% и 7%). 

Стоит также отметить, что 70% опрошенных предпринимательниц согласны с утверждением о том, что они чаще, чем мужчины, подвергаются критике со стороны сотрудников и других бизнесменов. Кроме того, в России выявлен наибольший процент людей, считающих, что бизнесвумен следует внимательнее выбирать одежду, чтобы избежать осуждения (в этом уверены 75% женщин и 63% мужчин).

Читайте также