Montblanc запустил кампанию «Ты – то, что тобой движет»

Героями международной рекламной кампании Montblanc  стали новые амбассадоры бренда и три выдающиеся личности современной культуры – Спайк Ли, Тэрон Эджертон и Чэнь Кунь. В этой кампании «Ты – то, что тобой движет» (What Moves You, Makes You) Montblanc пытается переосмыслить и по-новому представить свой ответ на вопрос о том, что значит успех сегодня. И делится историями выдающихся личностей, увлеченных любимым делом, которые привыкли прислушиваться к себе и к своей интуиции. 

В рамках акции будут представлены вдохновляющие пути развития сценариста и режиссера Спайка Ли, актера Тэрона Эджертона, а также актера и основателя школы актерского мастерства Чэня Куня. Их истории призваны мотивировать людей к раскрытию собственного потенциала – и отдавать дань уважения тем, чей неординарный пример определяет слагаемые успеха в XXI веке. Каждому из героев посвящен 60-секундный видеофильм, рассказывающий их уникальные истории становления.

«Новая кампания Montblanc мотивирует стремиться к такому образу жизни, при котором профессиональное и личное не вытесняют, а взаимодополняют друг друга. В рамках кампании представлены различные этапы профессиональной карьеры троих неординарно мыслящих творческих индивидуальностей, которые служат живым подтверждением того, что следование своим внутренним устремлениям – это путь к успеху и процветанию», – говорит исполнительный вице-президент по маркетингу Дома Montblanc Венсан Монталеско.

Читайте также