Estée Lauder представил онлайн-игру

У Estée Lauder вышла новая версия созданной в 1982 году сыворотки – Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. В основе новинки лежит открытие в области эпигенетики: формула средства позволяет стимулировать обновление клеток и выработку коллагена.

По случаю запуска компания совместно с парижским агентством makemepulse представила онлайн-игру – ANRcade. Она объединяет в себе четыре интерактивных видеоигры, вселенная которых строится вокруг нового продукта – гонки, аркады и т. д.

«Estée Lauder ANRcade – первое глобальное приложение, разработанное в первую очередь для мобильных устройств. Оно даст нашим клиентам шанс получить информацию о нашей сыворотке в игровом формате, – говорит Джон Роман, старший вице-президент Estée Lauder по международному потребительскому и онлайн-маркетингу. – Используя такие революционные технологии, как эта виртуальная игра, мы сможем строить прочные отношения с клиентами и предлагать им увлекательный опыт, которым они захотят поделиться с друзьями».

А о том, как еще бренды используют возможности видеоигр, читайте в нашем материале.

Читайте также