Немецкие эксперты отмечают растущий интерес к экотуризму

В Германии пытаются восстановить потенциал въездного туризма, пострадавшего в связи с пандемией коронавируса. Акценты будут сделаны на экотуризме. На ближайшее время Национальным комитетом Германии по туризму намечен старт медиакампании #WanderlustGermany. Целевая аудитория – соседние европейские рынки, основной акцент – активный отдых, велосипедные и пешеходные путешествия. Тема акции German Summer Cities Reloaded – «зеленый туризм» в окрестностях немецких мегаполисов. А в следующем году стартует кампания German.Spa.Tradition, в которой основное внимание будет уделено разнообразию более чем 350 здравниц и оздоровительных курортов страны. Поводом станет 200-летие основоположника методики водолечения Себастьяна Кнейппа. «Германия пользуется отличной международной репутацией как одно из излюбленных направлений рекреационного и экотуризма. В тоже время наша страна является одной из самых безопасных с точки зрения рисков, связанных с пандемией COVID-19. Благодаря целевым маркетинговым мерам мы приспосабливаемся к изменившимся рыночным условиям, чтобы стабильно и с наименьшими потерями выйти из кризисного режима», – говорит Петра Хедорфер, глава Национального туристического офиса Германии. 

Читайте также