Дизайнеры Moncler посвятили новую модель куртки борьбе за равенство женщин

В рамках осенне-зимней коллекции 2020/21 Moncler объединил свои усилия с Girl Up – компанией, выступающей за развитие лидерских качеств девочек и молодых женщин. Результатом сотрудничества стал черный анорак из нейлона Moncler с логотипами обеих компаний и с надписью «Это ее право».

Этот слоган отражает убежденность дизайнера Moncler Вероники Леони в том, что каждая девушка имеет право прокладывать свой путь в обществе без препятствий. «Мне понравилась идея продвигать разнообразие и гендерное равенство. Это ключ к расширению прав и возможностей новых поколений девочек и инструмент построения общества, в котором не будет предрассудков, насилия и ненависти», – говорит Леони.

Читайте также