У Rolls-Royce – новый фирменный стиль

Сегодня средний возраст покупателя Rolls-Royce составляет всего 43 года, выяснили в компании и решили немного изменить фирменный стиль – сделать его более современным. Для этого к сотрудничеству пригласили дизайн-бюро Pentagram.

«Присутствие марки в цифровом пространстве неуклонно растет, и сегодня как никогда важно, чтобы визуальный язык компании отражал наши позиции в качестве ведущей люксовой марки в мире. Так, мы приняли решение модернизировать фирменную символику, отражая изменения в нашем модельном ряду, демографии клиентской аудитории, их стиле жизни и мире роскоши, который их окружает», – говорит Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars.

Эмблема Rolls-Royce останется только на автомобилях бренда, созданных в Гудвуде. А на других машинах эмблему заменит монограмма. Логотип будет писаться по-другому. Отправной точкой для разработки его нового дизайна стал плакат марки 1930-х годов в стиле ар-деко, который обнаружило в архивах бюро Pentagram. Особый акцент сделан на буквах «R».

Фигурка «Дух экстаза», украшающая капоты Rolls-Royce с 1911 года, конечно, останется, но в дополнение к скульптуре появится ее цифровая иллюстрация, обновленная в соответствии с духом времени. Взгляд цифровой «Летящей леди» теперь устремлен вперед.

Фирменным цветом Rolls-Royce выбран глубокий фиолетовый.

Читайте также