Россияне стали больше покупать домашней одежды и предметов интерьера

Такими данными поделилась компания «Стокманн». По сведениям аналитического отдела сети магазинов, зафиксирован рост продаж в категориях «домашняя одежда» (243%), «постельное белье» (214%), «кухонные принадлежности» (134%), «кухонный текстиль» (335%). Любопытно, что особенно востребованными стали кружки (1300%), текстильные салфетки (1150%), домашние футболки (1000%), толстовки (900%) и шторы (500%).

Изменилась и «карта потребления». «В последние месяцы все сильнее прослеживается новый потребительский тренд на загородный шопинг. Люди стали больше проводить времени на дачах и в загородных домах и там же совершать покупки – в шопинг-локациях, расположенных неподалеку», – отмечает директор по маркетингу сети универмагов «Стокманн» Мария Гайтер.

В ответ на эту тенденцию компания открывает новый магазин площадью 6000 кв. м на Новорижском шоссе. В универмаге будут представлены женская, мужская и детская одежда, сумки, обувь, аксессуары, товары для дома и посуда. 

Читайте также