Новый сервис «Стилист» на платформе онлайн-магазина Lamoda призван удаленно помогать пользователям подобрать индивидуальный гардероб вместе с профессиональным стилистом.
Алгоритм довольно прост: клиент заполняет анкету с информацией о своих предпочтениях и ожиданиях от нового гардероба. В течение часа один из стилистов Lamoda связывается с клиентом в мессенджере или по электронной почте (как удобнее самому заказчику), а затем – в течение двух дней присылает подборку из десяти вещей из каталога Lamoda.
Если пользователя в рекомендациях стилиста что-то смущает, можно обсудить детали и «отредактировать» выбор.
«Теперь у всех появилась возможность получить индивидуальную модную подборку, персональные рекомендации от профессионального стилиста и сэкономить время – причем все это когда и где угодно, даже не выходя из дома», – отмечает Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda.
А о том, почему стилисты стали пользоваться большим спросом во время пандемии, читайте в нашем обзоре.