После пандемии мужчины стали чаще покупать практичную одежду

Спрос на «расслабленные» образы повысился на 28%, отмечают аналитики бренда мужской одежды D’S Damat.

«Еще в прошлом сезоне в это время был традиционный спрос на костюмы-тройки, смокинги, костюмы в клетку, с разнообразными принтами. В это лето даже отмена самоизоляции не подвигла мужчин на покупку костюмов «на выход» в традиционном исполнении (минус 45% к прошлому сезону по костюмной группе)», – комментирует Эмиль Оруджлу, гендиректор D’S Damat в России.

Сезон свадеб, выпускных и разнообразных вечеринок сезона-2020 по большей части прошел в домашних условиях, однако даже старт мероприятий не заставил мужчин вернуться к прежним привычкам. «Теперь, анализируя наши продажи, мы можем с уверенностью сказать: мужчины покупают больше повседневной одежды – футболки, шорты, casual-брюки и рубашки» – заключает эксперт. 

Читайте также