Эксперты Lamoda установили, чем отличается гардероб жителей двух столиц

Проанализировав покупки москвичей и петербуржцев с начала 2020 года, Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей двух столиц. 

И петербуржцы, и москвичи солидарны в выборе основной одежды: согласно поисковым данным за август, чаще всего ищут женские кроссовки, джинсы, лоферы, платья и худи.  Наибольшей популярностью пользуются такие бренды, как Nike, Bershka, Adidas, Mango и Stradivarius, причем в Москве Nike замыкает тройку лидеров продаж, тогда как в Петербурге он оказался на шестом месте. Из обуви предпочтение отдается преимущественно кедам и кроссовкам – как у мужчин, так и у женщин.  Туфли женщины покупают в два раза реже.

Несмотря на то что большинство выбирает одежду из масс-маркета, москвичи все же оказались довольно активными покупателями сегмента премиум-класса, причем женщины из обеих столиц предпочитают Boss. Мужчины в Москве с ними солидарны, а вот в Петербурге предпочли Emporio Armani.

Из аксессуаров самыми востребованными у женщин оказались головные уборы, очки и шарфы. В категории товаров для красоты в топ заказов по Москве вошли маска для лица, шампунь, крем, краска для волос, тушь для ресниц и помада. Жители Петербурга от краски для волос отказались – ее нет в популярных запросах, как и, что иронично, защитных масок. 

Читайте также