Часы Hublot Classic Fusion отмечают 40-летний юбилей

В швейцарском бренде Hublot чествуют свою самую известную модель Classic Fusion, с которой в 1980 году началась история инновационного высокотехнологичного подхода к созданию часов. Сорок лет назад тогда небольшой и малоизвестный бренд Hublot произвел настоящую революцию, первым в индустрии соединив корпус из благородного драгоценного золота с современным и доступным каучуковым ремешком. 

До того момента эти материалы считались настолько противоположными, что представить их гармоничный дуэт было совершенно невозможно. Но Карло Крокко, основатель Hublot, хотел, чтобы новая модель была элегантной, прочной и практичной при любых обстоятельствах. Этот смелый по тем временам шаг стал точкой отсчета неизменной концепции бренда The Art of Fusion, или «Искусства синтеза», новаторского подхода к использованию в конструкции и дизайне часов самых разных, порой неожиданных материалов.

В честь юбилея дизайнеры Hublot представили три коллекционные лимитированные модели Classic Original, которые позже стали называться Classic Fusion – новые интерпретации оригинала, которые внешне весьма напоминают образец 40-летней давности, но все же этот облик переосмыслен в ключе последних технологических достижений.

Часы заключены в корпус диаметром 45 мм из желтого золота, титана или черной керамики, оформленный шестью знаковыми винтами. Черный полированный лакированный циферблат Classic Fusion выполнен в лаконичном стиле: украшен гранеными стрелками, логотипом H и надписью Hublot. Ко всем моделям прилагается неизменный каучуковый ремешок, который легко регулируется и комфортно носится благодаря тройной складной застежке. Внутри каждого корпуса работает мануфактурный механизм Caliber Hublot HUB1112 с автоподзаводом и запасом хода 42 часа.

«Мы не просто повторно выпустили часы Classic Original 1980 года, а создали их обновленные версии, представляющие Hublot сегодня, – модели с механическим калибром для мужчин в корпусе диаметром 45 мм. Это современная вариация отражает новаторский дух бренда, которым он славится на протяжении уже четырех десятилетий», – сказал Рикардо Гвадалупе, генеральный директор Hublot. 

Читайте также