Dzhanelli Jewellery пригласила для участия в имиджевой кампании женщин разных возрастов

Российский ювелирный бренд Dzhanelli Jewellery запустил рекламную кампанию новой линии украшений «Цветок жизни», которая призвана открыть еще одну главу в его истории.

По этому случаю в имиджевой кампании бренда снялись девять непохожих друг на друга женщин разного возраста – от детского до зрелого. Большинство из них – не профессиональные модели, а героини разнообразных профессий. Среди них – популярная актриса Варвара Шмыкова, звезда сериала «Чики»; бизнесвумен Аида Вульфова, владелица салонов красоты «Аида»; Капиталина Сиднева, cоосновательница модельного агенства Oldushka Models и сама модель; Айсель Назарли, журналист и продюсер в RusFilmNews; коуч Светлана Ким; модель Диана Оленева; Фаина Чиденма Эзиефуле Окезие, специалист по работе с детьми с ограниченными возможностями; школьница София Богомолова и сама создательница бренда Диана Джанелли с дочерью Даниэлой.

Несмотря на различия между героинями в типах внешности, национальности и возрасте, кадры работы фотографа Юлии Майоровой напоминают семейный альбом, в котором украшения становятся частью фамильных ценностей и передаются по наследству из поколения в поколение. Фотосессия транслирует теплые чувства и эмоции от обладания драгоценностями, которые, по замыслу Дианы Джанелли, несут в себе сакральный смысл.

Читайте также