Ресторатор Матильда Шнурова запустила в продажу линейку фирменной одежды

Коллекция, разработанная дизайнером Дмитрием Логиновым, стала органичным продолжением концепции и философии проекта Bio My Bio, который исповедует осознанное потребление и экологичное отношение к жизни. В  нее вошли свитшоты, худи, футболки и брюки. В цветовой палитре преобладают розовый, темно-зеленый, горчичный, синий, хаки, кирпичный, пудровый.

Линейка представлена в доступном ценовом сегменте: стоимость вещей не превышает 5500 рублей.

Идеолог проекта Матильда Шнурова уверена: «Современная роскошь – это не обладание дорогими вещами, а свобода передвижения, физический комфорт, выраженный в здоровье, свобода самовыражения, деятельности и окружения. И одежда Bio My Bio хорошо отражает эти мысли».

Читайте также