Спрос на товары для киберспорта и гейминга в России вырос почти в 10 раз

Киберспортивный сегмент рынка растет и расширяется с каждым годом – это связано с развитием индустрии, которая все больше и больше набирает популярность. Русскоязычная аудитория входит в тройку некоторых игровых площадок. Кроме того, российский рынок киберспорта считается пятым в Европе и одиннадцатым в мире по объемам. Этим объясняется растущая популярность электроники и для киберспорта, и для гейминга.

Согласно данным Wildberries, крайне активный рост приобретений в этой сфере наблюдался в III квартале 2020 года. Так, процент покупок рабочих станций вырос на 342% в штуках в период с июля по сентябрь в сравнении с периодом с января по март, моноблоков – на 274%, игровых рублей – на 219%, процессоров – на 166%, геймпадов – на 127%, ноутбуков – на 92% и игровых консолей – на 91%.

В рейтинге предпочтений киберспортсменов первое место заняли игровые ноутбуки. Средняя цена этого гаджета из линейки класса эконом, которые покупали жители России, была 75 400 рублей. Медианная же цена игрового ноутбука из среднего и высшего ценовых сегментов составила 165 760 рублей. Помимо ноутбуков спросом пользовались сопутствующие товары, такие как наушники, колонки, мыши и коврики для них, а также игровые консоли и геймпады. Не отстают по продажам и микрофоны (+ 92%) и веб-камеры (+ 34%) – их продвинутые пользователи используют на игровых стримах.

Многие предпочитали не покупать все оборудование заново, а обновлять уже имеющееся, повышая производительность. Например, продажи видеокарт в штуках в III квартале выросли на 392%, материнских плат – на 106%.

О том, как сегодня развивается киберспорт, читайте также в нашем материале.

Читайте также