Россияне планируют покупать новогодние подарки онлайн

Компания Criteo в преддверии «Черной пятницы» (27 ноября) провела опрос, посвященный покупательскому поведению.

В ходе исследования выяснилось, что в этом году онлайн-формат предпраздничного шопинга займет лидирующие позиции. 73% россиян собираются искать и приобретать подарки в интернет-магазинах. Основной пик активности придется на ноябрь и начало декабря.

При этом каждый второй респондент признался, что ему комфортнее покупать необходимые товары онлайн. Примечательно, что такие ответы давали представители всех возрастов.

«Здесь важно отметить позитивный тренд. Несмотря на чувство неопределенности, которое принес этот неординарный год, многие россияне по-прежнему готовы совершать покупки. Рост онлайн-потребления станет ключевым отличием этого сезона», – отметила Ксения Склярова, гендиректор Criteo в России.

Читайте также