Farfetch, Alibaba Group и Richemont объявили о сотрудничестве

Сотрудничество трех крупных компаний направлено на укрепление позиций люксовых брендов на рынке Китая, а также призвано ускорить процесс цифровизации мировой индустрии роскоши. В рамках этого партнерства онлайн-платформа Farfetch запускает каналы продажи товаров роскоши на платформах Alibaba: Tmall Luxury Pavilion, Luxury Soho и Alibaba Tmall Global.

Новые каналы расширят охват платформой Farfetch модной индустрии в сегменте люкс и добавят 757 млн клиентов Alibaba. Планируется, что Alibaba Group и концерн Richemont, представляющий ведущие бренды сегмента luxe, инвестируют по $300 млн в частные конвертируемые облигации Farfetch Limited и отдельно – по $250 млн в совместное предприятие Farfetch China.

Читайте также