Salvatore Ferragamo посвятил свою новогоднюю рекламу семейным ценностям

К выходу рождественской коллекции Holiday 2020 Salvatore Ferragamo представил рекламную кампанию, посвященную «драгоценному времени, которое мы проводим вместе». На съемочной площадке праздничной женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров объединились разные актеры, передающие предвкушение торжества в кругу семьи.

«В этом сезоне имело смысл сосредоточиться на вечных традициях: встречаться с любимыми, уделять время размышлениям, наслаждениям и обмениваться знаками уважения, любви и привязанности. В самом сердце нашего праздничного опыта – участие в разработке и создании предмета ручной работы, который затем будет выбран в качестве подарка и тронет сердце любимого человека, для Salvatore Ferragamo – это большая привилегия и источник радости», – рассказал креативный директор Salvatore Ferragamo Пол Эндрю.

В праздничную женскую коллекцию вошли платья и юбки с цепями, туфли Viva на среднем каблуке и балетки с кристаллами Gancini, сумка Studio с платочным узором. В мужскую – классические рубашки, кошельки и визитницы, часы, очки и кроссовки.

Читайте также