Продажи декоративной косметики упали на 30%

К такому выводу пришли аналитики косметического hi-tech-бренда FOREO Sweden. По данным отдела продаж FOREO, на глобальном уровне объем покупок губной помады, теней для век и другой декоративно-косметической продукции снизился на 30%.

При этом растет интерес к средствам по уходу за кожей. Так, согласно докладу компании, продажи предметов личной гигиены – очищающих и увлажняющих масок, кремов, тоников – выросли на 10–20%. Число поисковых запросов по теме ухода за кожей в домашних условиях с февраля 2020 года увеличилось более чем на 100%, если судить по отчетам в Google Trends.

И, наконец, согласно проведенному опросу, 96,5% потребителей предпочли бы вкладывать средства в кремы и маски, а не в макияж.

Читайте также