Российские регионы – лидеры по объемам онлайн-продаж в период акций «черной пятницы»

Рост онлайн-продаж в период акций «черной пятницы» составил 100% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Объем выручки непосредственно в день «черной пятницы» 27 ноября вырос на 130%. Такие данные приводят эксперты международной e-commerce компании Ecwid, которая проанализировала продажи по итогам акций с 27 ноября по 1 декабря. Исследование было проведено на основе 79 491 онлайн-заказов в России.

Активнее всего акционными предложениями онлайн-магазинов воспользовались жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, а также Краснодарского края, Новосибирска и Томска. Примечательно, что на столицы пришлось лишь 25% всех транзакций: таким образом, объем продаж в российских регионах превысил столичный в три раза.

Читайте также