Louis Vuitton продолжает поддерживать гуманитарные инициативы UNICEF

В рамках глобального партнерства Louis Vuitton и всемирной организации UNICEF французский модный Дом выпустил браслеты Silver Lockit Color в новых цветах, а также впервые создал мягкую игрушку под названием Doudou Louis.

Это партнерство с Детским фондом ООН (UNICEF) началось в 2016 году и включало в себя уже несколько выпусков браслетов и кулонов Silver Lockit Color и благотворительную продажу под единым девизом кампании #makeapromise. Вдохновленные замкóм 1890 года авторства Жоржа Вюиттона, дизайнеры создали символическую подвеску-замочек с логотипом LV по центру – как обычно, из серебра. А вот плетеная нить браслетов теперь сделана из органического, подверженного вторичной переработке хлопка. Он получил новые пастельные оттенки голубого, розового, черного и цвета морской волны.

Все эти цвета органично смешаны в орнаменте монограммы хлопковой ткани, из которой сшит медвежонок Doudou Louis – подобная игрушка появилась в рамках данного проекта впервые и будет продаваться ограниченное количество времени.

Часть средств от продажи браслета Silver Lockit и медвежонка Doudou Louis отчисляются в фонд UNICEF и идут детям, нуждающимся в экстренной помощи.

По данным UNICEF, почти 250 млн детей живут в странах, страдающих от вооруженных конфликтов, миллионы других подвержены риску природных катастроф и стремительно распространяющихся эпидемий. За последний год к этим цифрам добавились и дети, пострадавшие от пандемии COVID-19 во всем мире.

С января 2016 года благодаря партнерскому проекту Louis Vuitton for UNICEF на гуманитарную помощь было собрано более $2,5 млн.

Читайте также