Аутлеты стали новым драйвером продаж в сегментах люкс и премиум

Согласно исследованию FCG (Fashion Consulting Group) российский рынок ритейла просел в 2020 году на 25%. Однако в некоторых его сегментах наблюдается позитивная динамика. Так по данным аналитиков компаний Hines и TTMG International, за II полугодие 2020 года проект The Outlet Moscow Архангельское показал уверенный рост продаж +20% месяц к месяцу. В сегменте люкс средний чек составил 40 000 руб., а в премиальном и middle-up сегментах – 26 400 руб.

Рост интереса к формату аутлета отчасти объясняется в совместном исследовании McKinsey&Company и Business of Fashion, где сообщается, что 57% российских потребителей модного сегмента стали осознанно подходить к покупкам, обращая внимание на сочетание цены и качества.

Читайте также