Decathlon и NBA объявили о партнерстве

Decathlon и Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) совместно разработали линейку баскетбольных аксессуаров и обуви, которая будет продаваться под брендом Tarmak – это баскетбольный бренд Decathlon, созданный в 2016 году. Это первое партнерство французской компании, являющейся одним из крупнейших в мире ритейлеров спортивных товаров, со спортивной лигой из США.

Tarmak самостоятельно разрабатывает технологии и создает аксессуары для баскетболистов, в том числе мячи, одежду, обувь, защиту и экипировку для тренировок.

Всего NBA лицензировала более 1600 магазинов Decathlon в Азии, Африке, Латинской Америке и Европе. В российские магазины новая коллекция, которая будет включать кроссовки, наколенники, рукава, тайтсы, бандажи и компрессионные майки, поступит в апреле этого года.

Читайте также