Онлайн-платформа Farfetch и группа компаний Bosco di Ciliegi объявили о сотрудничестве

Онлайн-платформа в сегменте люкс Farfetch и один из крупнейших ритейлеров товаров класса люкс в России – группа компаний Bosco di Ciliegi – стали партнерами. Сотрудничество с Farfetch позволит Bosco di Ciliegi получить доступ к глобальной операционной инфраструктуре, сервисам и к клиентской базе, что, как надеются обе стороны, увеличит динамику онлайн-продаж. «Мы начинаем работать на территории Российской Федерации и таможенного союза и рассчитываем, что в перспективе это партнерство откроет для Bosco di Ciliegi дорогу на экспорт и они смогут продавать свои товары во всех 190 странах, где работает Farfetch. В Англии нашу технологическую инфраструктуру и возможности уже по достоинству оценили Harrods и Harvey Nichols, во Франции Printemps, и очень приятно, что нашим партнером в России становится легендарный ГУМ», – отмечает Вахтанг Акиртава, управляющий директор Farfetch на территории России, стран СНГ и Балтии.

Читайте также