Парфюмы Christian Dior «оделись» в узор Toile de Jouy

Три знаковых аромата Maison Christian Dior французского модного Дома на некоторый отрезок времени сменили свою традиционную белую упаковку на принт Toile de Jouy. Один из главных мотивов во вселенной Dior является еще наследием страстной любви Кристиана Диора к французскому интерьеру XVIII века.

Напомним, что в 1947 году ткань Toile de Jouy с деревенскими мотивами, произведенная в меcтечке Жуи-ан-Жоза и столь любимая прежде королевским двором Версаля, покрывала практически все поверхности в первом бутике Dior на авеню Монтень, 30, где ее с любовью называли colifichet, или «безделушка». Этот мотив с легкой руки Кристиана Берара, художника, декоратора и близкого друга кутюрье, стал настоящей классикой жанра в Доме Dior.

Мария Грация Кьюри, креативный директор женских коллекций Дома, придумала современную интерпретацию этой классики, в которой мотив Toile de Jouy изображает загадочные джунгли, населенные тиграми, обезьянами, слонами и другими экзотическими животными. Она уже оригинально использовала этот орнамент в одежде и аксессуарах Dior, и вот теперь красный, зеленый и синий узор, изображающий диковинных животных, украшает ароматы Lucky, Gris Dior и Oud Ispahan, созданные ведущим парфюмером Дома Dior Франсуа Демаши.

Аромат Gris Dior с его современным шипровым звучанием «одет» в синий принт, для свежего аромата Lucky с аккордами ландыша очевидным выбором стал зеленый оттенок. Наконец, древесный, благородный, анималистичный аромат Oud Ispahan «нарядился» в красный принт.

Помимо этикеткок, коробок и подарочной упаковки в лимитированной коллекции Maison Christian Dior представлены три шелковых платка Mitzah с тем же узором Toile de Jouy – этим самым в Доме решили подчеркнуть связь любимой музы кутюрье Митцы Брикар и парфюмерной коллекции Dior, в которую она в свое время вложила немало идей.

Читайте также