Названы онлайн-покупки, которые делают людей счастливее

Эксперты инвестиционного ресурса Money.co.uk опросили 2560 человек, чтобы выяснить, какие приобретения в интернете приносят им больше всего радости.

Участников попросили оценить интенсивность 10 различных эмоций после совершения онлайн-покупки по шкале интенсивности BMIS. Сила каждой положительной эмоции оценивалась в баллах (максимум – 500 баллов). Респондентов просили пройти тот же тест и перед началом процесса, чтобы выявить, насколько совершение онлайн-покупок увеличивает положительные эмоции.

На первом месте оказались комнатные растения (478 баллов из 500; их покупка усиливает положительные эмоции на 67%).

На втором месте – игровые приставки (475 баллов; +66%).

На третьем месте – спортивная обувь (472; +64%).

На четвертом месте – произведения художественной литературы (470; +64%).

На пятом месте – оборудование для домашнего спортзала (468; +63%).

На шестом – видеоигры (466; +62%), на седьмом – палетка теней (465; +62%), на восьмом – ароматические свечи (463; +61%), на девятом – спортивная одежда (461; +61%), на десятом – бижутерия (459; +60%).

На последнем месте – отдых за границей (393; +37%). В нынешних условиях путешествия вызывают чувство неуверенности и тревоги.

В среднем небольшие покупки могут улучшить настроение людей на 63%.

Читайте также