Больше всего на ювелирные украшения тратят потребители старше 40 лет

Такие выводы приводят эксперты ювелирного гипермаркета Sunlight в своем новом исследовании. Исследование посвящено предпочтениям покупателей в зависимости от возраста и сделано на основе данных продаж за 2020 год.

Чаще всего украшения в прошлом году приобретали потребители в возрасте от 26 до 40 лет. На втором месте по частоте находится возрастная категория 40+, а на третьем – «зумеры».

При этом больше всего на украшения тратят покупатели 40+ – их доля в выручке ювелирного гипермаркета составляет 38%, «бумеров» – 36%. «Зумеры» тратят на украшения меньше всего, а их доля в выручке составляет 26%. Интересно отдельно отметить, что после 33 лет траты мужчин на ювелирные украшения постепенно сокращаются. Пик покупательской способности мужской части аудитории ювелирного гипермаркета приходится на  возраст 28 лет.

Что касается сезонности покупок, то, предсказуемо, среди всех трех категорий по выручке лидирует декабрь. Любопытны данные, касающиеся гендерных праздников: чем старше покупатель, тем больше он приобретает в период 6–8 марта. А у более молодых людей пик покупательской активности приходится на 14 февраля.

Читайте также