Поколение Z предпочитает кремы, а не помады

Согласно данным шведского бренда FOREO, 60% представителей поколения Z впервые приобрели бьюти-продукты до 14 лет.

«Добавить к этому тягу к самообразованию, возможность постоянно потреблять бьюти-контент в Youtube, Instagram и TikTok, и мы получим подкованных в вопросах использования уходовой и декоративной косметики людей уже к их совершеннолетию. Для зумеров даже изобрели специальный термин – Skintellectuals», – рассказывает генеральный директор FOREO в России Харис Сарач.

Разбирающееся в бьюти-вопросах поколение Z отдает предпочтение уходовой косметике – 95% зумеров используют средства для очищения и увлажнения лица (+10% по сравнению с миллениалами); двое из пяти опрошенных выбирают только натуральные продукты без парабенов или сульфатов.

Читайте также