В России растет популярность отдыха на природе

К такому выводу пришли аналитики онлайн-платформы Wildberries. Они подсчитали, что только за неделю с 12 по 18 апреля этого года число онлайн-заказов товаров для кемпинга выросло в 3 раза в сравнении с аналогичными датами прошлого года, а для рыбалки – в 3,2 раза.

Как отмечают специалисты онлайн-ритейлера, стремясь сделать самостоятельные путешествия более комфортными, в 2021 году жители нашей страны тратят больше средств на их организацию. По сравнению с апрелем 2020 года средний чек на товары для рыбалки увеличился на 56% (до 655 рублей), на автохолодильники, которые покупают для длительных поездок на автомобиле, – на 264% (до 3460 рублей), а на туристические палатки – на 14% (до 3425 рублей).

Похожие выводы сделали и в группе компаний «АвтоСпецЦентр» (АСЦ). В России растет популярность ретроотдыха в кемпинге с палаткой – более 40% автолюбителей, опрошенных АСЦ, отправятся в отпуск на автомобиле. Респонденты задумываются о том, чтобы остановиться не в апартаментах, а в кемпинге или провести отпуск в палатке на природе.

«Рост внутреннего туризма объясняется не только недоступностью посещения заграничных курортов из-за пандемии, но и государственными субсидиями. В 2020 году дополнительным стимулом к путешествиям по России стала программа туристического кешбэка: оплатив поездку картой «Мир», можно вернуть 20% от стоимости тура по популярным туристическим направлениям, – отметили в пресс-службе АСЦ. – В 2021 году эта программа Ростуризма продлена и будет пользоваться большим спросом, как и путешествия на собственном автомобиле. Именно этот способ передвижения предпочитают 40% опрошенных нами клиентов».

А по данным сервиса Авто.ру в отпуск на собственном автомобиле отправятся 73% опрошенных пользователей. Большинство россиян (70%) хотели бы отправиться в путешествие на большом автомобиле: кроссовере, минивэне или внедорожнике.

Читайте также