Дизайнер Игорь Чапурин создал коллекцию для AliExpress

Коллаборация модного Дома Chapurin и маркетплейса AliExpress посвящена изменениям и настроениям 2021 года. Концепция также отражает перемены двух брендов: для AliExpress это активное развитие локального fashion-направления, для бренда Chapurin – эксперименты со стилем и выход на новую аудиторию.

В коллекцию вошли семь вещей: асимметричный топ на широкой лямке, рубашка, свитшот и майка в стиле oversize, зиппер на молнии, демисезонный плащ и платье в стиле baby doll. На всех предметах коллекции расположено лого в виде земного шара как символа онлайн-покупок.

Надо сказать, это уже не первая коллаборация AliExpress с брендом из России. В прошлом году маркетплейс сотрудничал с молодыми российскими дизайнерами и намерен реализовывать подобные проекты с локальными марками в будущем. 

Подробнее об этом – в нашем материале.

Читайте также