Российский бренд Victoria Andreyanova представил свою первую оцифрованную коллекцию

Шестнадцать образов из осенне-зимней коллекции Victoria Andreyanova  2021/22 были оцифрованы с использованием технологий дополненной реальности и теперь существуют в виде интерактивных и анимированных AR-голограмм.

Первая голографическая коллекция бренда показана на платформе Cappasity – компании, предлагающей комплексные решения для создания и интеграции 3D-контента. Благодаря высокому качеству детализации технология позволяет лучше увидеть вещи и повышает вовлеченность в процесс их изучения. С помощью AR-голограмм модели можно интегрировать в любое пространство.

Декорациями для съемки лукбука коллекции стал Театральный музей имени А. А. Бахрушина, где Виктория Андреянова еще студенткой Театрально-художественного училища работала над эскизами образов к спектаклям Малого театра. «Новые времена спровоцировали на театральность, «небудничность». Коллекция намеренно яркая, дерзкая, призывающая забыть о страхах, наслаждаться жизнью и очаровывать мир», – говорит о своей новой коллекции дизайнер.

О других фэшн-проектах дополненной реальности читайте в нашем материале.

Читайте также