Флагманский бутик Breitling открылся в Москве в новой концепции

Швейцарская часовая марка Breitling отпраздновала новоселье в историческом центре Москвы – теперь ее новый флагманский бутик находится в здании отеля The Ritz-Carlton, рядом с Красной площадью.

Интерьер «флагмана» выдержан в новой международной концепции Breitling, вдохновлен архитектурным стилем, характерным для промышленных зданий середины ХХ века и воссоздаёт атмосферу индустриального лофта в динамичной городской среде.

Неоновый логотип Breitling 1940-х годов, желтая сетчатая стена с винтажной буквой «B», также пропеллер самолета – все эти декоративные элементы интерьера являются намеком на глубоко укоренившуюся ассоциацию Breitling с авиацией и временем, когда часы и измерительные инструменты Breitling заработали бренду репутацию величайших хронографов в мире.

Кирпичная стена магазина отражает характерный вид промышленного здания середины века, а на ее фоне выделена ярко-желтыми панелями зона стилизованного бара, на «стойке» которого днем предлагается экспозиция часов, а вечером, после окончания рабочего дня может появиться и бокал с тонизирующим напитком.

Все эти штрихи создают стиль, который Breitling охарактеризовал как современное ретро. Часы здесь размещены в разных витринах, в том числе и на металлических стеллажах, которые символизируют три стихии — сушу, море и воздух – им отвечают те или иные часовые семейства Breitling.

В бутике представлена самая полная выставка часов Breitling в Москве, включающая еще ряд эксклюзивных лимитированных серий моделей и специальные версии для локальных бутиков и рынков.

Читайте также