Экобренд Pangaia открывает поп-ап магазин в ЦУМе

Поп-ап Pangaia в ЦУМе, по замыслу владельцев, – не только коммерческое пространство, но и платформа для открытий, с помощью которой посетители оценят философию бренда – high-tech naturalism. На практике это означает, что компания строит производственную цепочку, при которой, например, сельскохозяйственные отходы соединяются с последними научными наработками и в результате получается новый производственный цикл.

Гости попадут в пространство с полупрозрачными капсулами, где представлена продукция бренда, а также увидят своебразную медиа-лабораторию, где с помощью QR-кодов смогут узнать о технологиях, используемых Pangaia.

Корнер будет работать с 9 июня по 8 июля и станет второй офлайн-инициативой бренда после офлайн-дебюта проекта в лондонском универмаге Selfriges в апреле этого года.

Читайте также