Новая дизайнерская команда Roberto Cavalli представила свою первую коллекцию

В конце прошлого года руководство Roberto Cavalli объявило о новых корпоративных назначениях: генеральным директором бренда стал Эннио Фонтана (который прежде занимал такую же должность в Philipp Plein), а на позицию креативного консультанта занял Фаусто Пульизи. Он является основателем собственной марки Fausto Puglisi, сотрудничал с Дольче и Габбаной, с Marina Rinaldi. Критики прозвали его новым Версаче.

Уже готова дебютная, осенне-зимняя коллекция Roberto Cavalli, созданная Пульизи. У нее символичное название, Season Zero, намекающее на то, что бренд готов начать все с нуля. В коллекции можно увидеть отсылки к стилю 70-х годов (это время, когда был основан Дом) и одновременно к гламуру 2000-х. Фаусто предлагает ключевой принт – «Соединенные Штаты Cavalli». Это флаг, объединяющий культуры мира. Дизайнер сохранил ключевые для Дома мотивы: в частности, животные принты, но придал им новое современное звучание.

Читайте также