Эксперты Est-a-Tet: каждый третий покупатель новостроек любит спорт

Аналитики департамента проектного консалтинга компании Est-a-Tet изучили портрет покупателей новостроек и подсчитали, что за последние пять лет доля тех, кто ориентируется на спортивную инфраструктуру в составе ЖК, выросла вдвое. Доля таких клиентов достигла 32%.

В условиях мегаполиса и растущей интенсивности темпа жизни все более востребованным становится спектр услуг, которые можно получить, не покидая своего дома. Одним из приоритетных  запросов, как демонстрирует исследование, оказались фитнес-студии и условия для занятий спортом.

Согласно различным статистическим данным, с 2010 года число москвичей, которые регулярно занимаются спортом, выросло вдвое и достигло почти 5 млн человек. Фитнес-клуб на территории ЖК позволяет сформировать закрытое сообщество, допуск в которое получают только те, кто проживает в конкретном комплексе.

Читайте также