Эксперты прогнозируют рост популярности совместных проектов девелоперов с модными брендами и гостиничными операторами

В ближайшие год-полтора на рынке элитной недвижимости Москвы ожидается выход нескольких проектов под управлением гостиничных операторов и проектов-коллабораций с элитными брендами, рассказали эксперты Kalinka Group. Прирост такого предложения, по их прогнозам, составит почти 98 000 кв. м.  

В настоящее время на первичном рынке элитной жилой недвижимости Москвы доля проектов в партнерстве с гостиничным оператором или модным домом составляет 10%. Среди комплексов с участием модного бренда – реализованный проект Noble Row с отделкой  от Ralph Lauren Home. Среди проектов в продаже: Kuznetsky Most 12 by Lalique, клубный дом BVLGARI Hotel & Residences Moscow. Также недавно был анонсирован новый проект Armani/Casa Moscow Residences в районе Якиманка, где партнёром девелопера Vos’hod является Armani Group. 

«Участие известного бренда-партнера в проекте может значительно увеличить стоимость лота по сравнению с другими элитным предложениями в локации – рассказал Александр Шибаев, директор департамента стратегического консалтинга и аналитики Kalinka Group. – Так, при наличии сервисной составляющей или партнерстве с эксклюзивным модным домом средневзвешенная стоимость предложения в проектах класса deluxe увеличивается до 1,5 млн руб., что на 9% превышает стоимость предложения в обычных проектах данного подсегмента. В классе premium прирост в цене может составлять порядка 5%, а средневзвешенная составляет 839 000 руб. за кв. м».

Читайте также