Героями новой кампании TAG Heuer стали молодые спортсмены

По случаю запуска новой коллекции часов Aquaracer Professional 300, которая была представлена на выставке Watches and Wonders в Женеве в апреле 2021 года, швейцарский часовой бренд TAG Heuer создал рекламную кампанию «За гранью страха, за гранью смысла, за гранью возможного».

Ее героями выступили молодые спортсмены, которые демонстрируют свои достижения в водной стихии, – именно для них в первую очередь и предназначены обновленные «дайверы» Aquaracer Professional 300. В видео швейцарского режиссера Йонаса Эги три героя – американский серфер и амбассадор TAG Heuer Кай Ленни, чемпионка по фридайвингу, кинорежиссер и друг бренда Жюли Готье и клифф-дайвер Робин Джордж – демонстрируют свои профессиональные умения.

Идея кампании TAG Heuer заключается в том, чтобы показать выход за грань возможного в экстремальных видах спорта и жизни. Впечатляющие кадры сняты в Назарете, Португалии и на Гавайях.

«Мы хотели бы вдохновить нашу аудиторию примерами спортсменов мирового уровня, которые выходят за рамки зоны комфорта, преодолевая свои собственные границы. И в то же время демонстрируют в экстремальных условиях впечатляющие свойства новой линейки Aquaracer», – отмечает Джордж Гиз, глобальный вице-президент по маркетингу TAG Heuer.

Читайте также