Kalinka Group: спрос на клубные дома с благоустроенными дворами продолжает расти

По данным исследования экспертов компании Kalinka Group, наличие собственного благоустроенного двора в новых клубных домах Москвы приводит к достаточно существенному удорожанию квартир и апартаментов, которое может в отдельных случаях доходить до 15%. 

Согласно аналитическим данным по рынку элитной недвижимости российской столицы, в последние годы девелоперы уделяют всё большее внимание благоустройству и озеленению придомовых территорий и внутренних дворов в клубных проектах. Ощутимо стимулируют интерес покупателей и такие характеристики, как разноуровневое освещение, индивидуальный ландшафтный дизайн с деревьями и многолетними растениями.

«Наличие в элитных клубных проектах собственного внутреннего двора с продуманным ландшафтным дизайном, детскими и спортивными площадками, правильным зонированием и собственным WI-Fi может приводить к существенному росту интереса покупателей. Период пандемии, когда люди стали проводить намного больше времени дома, сделал эту тенденцию еще более выраженной», – подчеркивает Александр Шибаев, директор департамента консалтинга и аналитики Kalinka Group.

Читайте также