«Алроса» и Natural Diamond Council реализовали совместный проект «Только настоящие бриллианты»

Российская компания «Алроса», мировой лидер по добыче алмазов, представила в России специальный проект «Только настоящие бриллианты». Реализован он совместно с международным «Советом по натуральным алмазам» (Natural Diamond Council) и призван обратить внимание на то, что истинная ценность бриллианта – в его уникальности и истории происхождения, исчисляющейся миллиардами лет.

Компания «Алроса» поставляет на рынок каждый четвертый алмаз в мире и представляет в своих украшениях бриллианты со 100%-ной гарантией подлинности.

Героиней проекта «Только настоящие бриллианты» стала актриса Ана де Армас, исполнительница главных ролей в фильмах «Бегущий по лезвию 2049» и «Достать ножи» – последний принес ей «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Также Ана исполнила роль новой девушки Джеймса Бонда в грядущей премьере картины «Не время умирать».

В рекламной кампании Ана де Армас олицетворяет собой новое поколение, для которого особенно важна свобода выбора и самовыражения. Для этого поколения «лучшие друзья девушек» уже перестали быть лишь статусными атрибутами светских раутов, именно оно превратило бриллианты в гармоничную часть своего будничного образа. 

Одновременно с кампанией представлена и новая летняя коллекция Alrosa Diamonds. Дизайн украшений построен на форме круга, цельной и динамичной геометрической фигуры, с бриллиантами классической огранки. 

Читайте также