Бейонсе и Джей-Зи стали героями рекламной кампании Tiffany & Co.

Американский ювелирный Дом Tiffany & Co. представил в Нью-Йорке свою новую рекламную кампанию About Love, главными героями которой выступили певица Бейонсе и ее муж, исполнитель и продюсер Джей-Зи. Проект был организован Домом при участии супругов Картер, фотографа Мейсона Пула, стилистов Джун Эмброуз и Марни Сенофонте.

В нескольких кадрах фигурируют знаковые драгоценности Tiffany & Co. – от исторических до современных. Шею Бейонсе украшает знаменитый желтый бриллиант Tiffany весом 128,54 карата с беспрецедентными 82 гранями. Алмаз, его предтеча, был обнаружен в 1877 году на рудниках Кимберли в Южной Африке, приобретен Чарльзом Льюисом Тиффани в 1878 году и до сих пор числится среди важнейших геммологических находок XIX века. А вот пара запонок на сорочке Джей-Зи – это новая миниатюрная вариация броши «Птица на камне» дизайнера Жана Шлюмберже, созданной в 1956 году. 

Частью кампании также стал рекламный мини-фильм, снятый режиссером Эммануэлем Аджеем, в котором можно услышать классическую песню Moon River из знаменитой экранизации романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» 1961 года. В ролике About Love культовую мелодию впервые исполняет Бейонсе. 

Стоит также отметить, что связующим звеном во всех этапах кампании – и на фотографиях авторства Мейсона Пула, и на видео – выступает картина художника Жан-Мишеля Баскии «Равный Пи» 1982 года создания, которая не появлялась на публике после продажи на аукционе в конце 1990-х годов и вплоть до настоящего момента находилась в частной коллекции. Нынешняя кампания стала ее первым появлением, что прекрасно вписывается в традицию взаимодействия Tiffany с нью-йоркскими творцами. Более того, основным фоном абстрактной работы культового афроамериканского художника является голубой цвет, максимально близкий к знаменитому оттенку Tiffany Blue.  

Кампания About Love – это продолжение системной поддержки, которую Tiffany оказывает ущемленным в социальных возможностях меньшинствам. Так в рамках партнерства с четой Картер Дом обязуется перечислить $2 млн на программы стипендий и стажировок для афроамериканского населения (HBCU). 

Запуск кампании запланирован на 2 сентября, а премьера сопровождающего ее фильма состоится 15 сентября на официальном сайте Tiffany и будет дополнена глобальными медиаакциями.

Читайте также