Аналитики Timepad: россияне вновь стали посещать массовые мероприятия

Организаторов событий стало меньше, но их выручка выросла. К таким выводам пришли аналитики компании Timepad. В ходе исследования выяснилось, что летом 2021 года количество мероприятий не только достигло допандемийного показателя, но и превысило его: рост составил порядка 15% по отношению к 2019 году. А вот число активных организаторов сократилось: с 12 703 до 11 330 человек.

«В целом тенденция прошедшего сезона определенно положительная – и если осень не принесет новых ограничений, то рынок креативного предпринимательства перейдет на новый виток роста», – комментирует Варвара Семенихина, CEO Timepad.

Любопытно также, что изменились и предпочтения в категориях посещаемых мероприятий. Все чаще россияне выбирали культурные события и развлечения для детей, а на профессиональные конференции ходили меньше, чем раньше.

В то же время онлайн-направление постепенно теряет популярность. Этим летом россияне больше участвовали в «живых» мероприятиях, чем в виртуальных. 

Читайте также