Стартовала ежегодная кампания Estee Lauder Companies по борьбе с раком груди

Первого октября 201 года Estee Lauder Companies в очередной раз запустила свою ежегодную акцию по борьбе с раком груди под лозунгом «Вместе мы победим рак груди». Главная задача кампании – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики. Эта инициатива была разработана в 1992 году основательницей марки Эвелин Лаудер, а символом благородного начинания стала розовая ленточка. 

За эти годы Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), также основанном Эвелин Лаудер, было собрано более $90 млн на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. 

Чтобы привлечь внимание общественности к проблеме, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estee Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру. В этом году в Москве в первую неделю октября к подсветке присоединится партнер кампании 2021 года – Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. 

Читайте также