К «семье» Richard Mille присоединился чемпион по фехтованию

Американский фехтовальщик на рапирах, двукратный чемпион мира, бронзовый призер Олимпийских игр 2016 года в командной рапире, многократный медалист чемпионатов мира и двукратный победитель Панамериканских игр Майлз Чемли-Уотсон стал новым партнером швейцарского часового бренда Richard Mille.

Чемли-Уотсон, выпускник школы Dwight School на Манхэттене, – первый американский фехтовальщик, завоевавший титул Senior World Championship. Специалисты выделяют спортсмена за его оригинальный прием – ловкий удар из-за спины в бок противнику, названный его именем. 

Сам Майлз считает себя «очень часовым человеком». Пять лет назад он составил перечень тех, с кем хотел бы сотрудничать в будущем, и первым в этом списке был бренд Richard Mille. «Мы оба очень необычные. Этот бренд превыше всего любит рискованные проекты. У меня на руке есть татуировка со словом «риск», она вдохновляет меня в каждом поединке», – объясняет это желание спортсмен.  

Главное устремление Майлза – сделать фехтование популярным, продемонстрировать, что это вовсе не скучная дисциплина. Для чемпиона это также способ помочь детям, которые в школе не встречают понимания или не могут найти способ реализации себя. 

Лично для себя Майлз выбрал часы RM 67-01 Automatic White Gold Diamond Set. «Мне нравится рассматривать механизм, циферблаты. У часов и фехтования много общего: точность, стиль, отсчет времени. А главное – этот бренд отказывается делать так, как делают другие. Он, как и я, не боится быть иным. Мы должны объединить силы, чтобы изменить мир», – говорит Чемли-Уотсон. 

Читайте также